Как тестировать идейно и быть Customer Success Advocate

Одни из частых заблуждений тестировщиков заключаются в том, что дефекты нужно искать после того как закончена реализация продукта или его части, а аналитика — «священная корова», которая не может ошибаться. Но это отнюдь не так, и тестировщики не должны бояться брать под сомнения адекватность требований.

В данном докладе мы детальнее рассмотрим:

  • почему упущенные проблемы на этапе построения требований к продукту гораздо серьезнее в перспективе для пользователя и сложнее в исправлении, чем таковые на более поздних этапах;
  • о том, как не допустить подобного негативного явления в своей практике;
  • а также о том, как устранять последствия, если ситуация уже зашла далеко.
В качестве примеров будут представлены несколько кейсов, как тестировщик мог сделать жизнь пользователям проще на основе опыта тестирования интеграции.

Доклад будет интересен всем, кто сомневается в необходимости тестирования требований, а также тем, кто знает, что нужно изменить, но не может определиться, как реализовать на практике.

Вернуться назад

Свежие новости

19.09.2017
Начинаем подключение участников к закрытому форуму конференции.
Там уже размещены задания мастер-классов, которые необходимо выполнить до начала конференции, чтобы сделать участие в мастер-классе максимально эффективным.
02.07.2017
Подробнее со стоимостью вы можете ознакомиться в разделе "Условия участия"
22.06.2017
Докладчики доделывают аннотации и описания, но мы уже точно знаем, что будет за перечень докладов!